Правильное общение с клиентом

Умение общаться с клиентом – это одна из самых больших проблем массажистов.

Многие думают, что я делаю массаж хорошо и этого достаточно, чтобы запись была на месяц вперед.

К сожалению, есть ожидание, а есть реальность.

Часто массажисты без работы, кабинет пустует.

Искать проблему надо только в себе! В этой статье мы попробуем разобраться что массажисты делают не так, и как это можно быстро исправить.

 

Разговор с клиентом

Существует «золотое правило» в работе массажиста: если клиент молчит во время массажа – мастер должен поддерживать тишину, если клиент заводит разговор – массажист обязан его поддерживать.

Вот именно в этом пункте есть множество «перекосов»!

Есть массажисты у которых во время массажа рот не закрывается и это очень напрягает клиентов!

Представьте себя на месте посетителя – вы приходите на массаж, хотите просто полежать и расслабиться, а тут массажист просто достает вас пустыми разговорами и ненужной информацией. Как результат – многие клиенты после такого визита просто не возвращаются и рассказывают пятерым о негативном опыте посещения массажиста.

Очень часто мастер позволяет себе заводить разговоры о политике, религии, сексуальных предпочтениях, работе и кто сколько получает.

Мы говорили в предыдущих статьях именно об этом, и просим Вас не повторять чужих ошибок, которые могут «потопить» вашу репутацию.

С другой стороны, массажист – это телесный терапевт и психолог, а также лучший друг или подружка. Многие клиенты приходят на массаж просто поговорить и «выговориться» о своих проблемах и переживаниях.

Часто массажисты проявляют себя не с лучшей стороны, молчат «как рыбы» и просто не могут выслушать и поддержать разговор.

Одно посещение такого массажиста и клиентам становиться не интересно. Они не чувствуют поддержки и со причастия.

Такие клиенты уходят и больше не возвращаются.

Подводя итог нашей статье, еще раз акцентируем внимание читателей на навыках коммуникации.

Массажист помимо навыков массажа должен развивать умение правильно и профессионально общаться с клиентами.

Можем посоветовать и рекомендовать к чтению профессиональную и бизнес литературу по общению с клиентами. Благо такой литературы сейчас очень много и она абсолютно бесплатна.

Самое лучшее решение – это пройти обучение на профессиональных курсах массажа. Наша академия Massage Club Education приглашает всех желающих на профессиональное обучение.

Наши тренера научат Вас делать массаж и правильно коммуницировать с клиентами и получать максимальную прибыль от своей работы.

Запись на курсы по телефону 0635780470 или оставляйте заявку на сайте.

Ждем Вас на обучение!